Просим внимательно ознакомиться с видами оплаты, Договором-Офертой, информацией о доставке, а также правилами приемки, возврата, обмена товара.

Гарантия на товар

Гарантия и Возврат товара

Уважаемые покупатели!
Покупая сантехнику в нашем магазине, Вы приобретаете только товары с гарантией! Срок гарантийного обслуживания колеблется от 1 года до 5 лет в зависимости от товара и производителя. Все гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится в специализированных авторизированных сервисных центрах фирм производителей, имеющих на то соответствующие полномочия. Данные условия гарантируют отсутствие в изделии дефектов и удовлетворяют законным требованиям Потребителя в течение гарантийного срока с момента передачи товара Потребителю.

Ограничения по гарантии:
Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные неправильным монтажом, чисткой абразивными или едкими веществами, неправильными эксплуатацией и ремонтом.
Гарантия не распространяется на сервисное обслуживание изделий, вызванное загрязнениями воды, либо повреждениями водопровода (для смесителей необходима установка фильтров грубой очистки).
Гарантия не распространяется на резиновые детали изделий.
Гарантия не распространяется на механические повреждения причиненные в процессе транспортировки (за исключением случаев, когда повреждения производится не покупателем).
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
Гарантия не распространяется на изделия, которые подверглись ремонту неуполномоченными лицами.
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.

Возврат товара

Обмен или возврат товара надлежащего качества:

Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества. При дистанционном способе продажи, срок вашего обращения для обмена товара или возврата денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течении 7 дней со дня передачи товара потребителю (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара)
Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств.

Внимание!!! Сохранение товарного вида подразумевает, что на товаре отсутствуют следы сборки и эксплуатации.

Действие вашего права на отказ от товара надлежащего качества не распространяется на товар, следующего перечня: Постановление № 55

В случае возврата или обмена товара надлежащего качества, Покупатель обязан компенсировать Продавцу в полном объеме стоимость услуг, на следующих условиях:

  • услуги по доставке товара
  • выезд для возврата товара надлежащего качества, силами Продавца

Стоимость выезда по Москве и Московской области (МКАД + 5 км) сотавляет 1500 руб. При удаленности от МКАД более 5 км стоимость составит 250 руб. к общей стоимости выезда за каждые полные и неполные 10 км

Возврат товара силами Покупателя производится по адресу:

  • РФ, Московская область, Люберецкий район, деревня Токарёво, 25 км Новорязанского шоссе, строение 16.

Заявление на обмен товара надлежащего качества

Заявление на возврат товара надлежащего качества

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

Заявление на обмен товара ненадлежащего качества

Заявление на возврат товара ненадлежащего качества

Обратите внимание!

Если при продаже товара Вам сообщили о недостатках товара, то Вы не вправе обращаться с требованиями по поводу этих недостатков.
Доказательством того, что продавец сообщил Вам об этих недостатках, может служить запись в документах на товар, в товарном чеке и др.

Возврат денежных средств:

При соблюдении Покупателем условий возврата Товара, Продавец в сроки, установленные законодательством РФ возвращает Покупателю сумму, уплаченную Покупателем за Товар.

Возврат данной суммы осуществляется в наличном или безналичном порядке, аналогичном порядку ее уплаты Покупателем.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя)

Юридическим лицам для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества необходимо будет предоставить следующие документы:

  • Товарная накладная — 2 экз (возвратная накладная форма Торг-12).
  • Счет-фактура
  • Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)

 

Контакты отдела контроля качества:

+7 (495) 648-47-17

График работы:
ежедневно с 900-1900, кроме 1-2, 7 января, 9 мая и пасхи.



Возврат и обмен при доставке заказов в регионы России

Приемочные документы, которые выдаются транспортными компаниями при выдаче заказов клиенту приравниваются к товарному чеку. Это означает, что подписывая такие документы, вы соглашаетесь с надлежащей комплектностью заказа, не имеете претензий к комплектации и внешнему виду, а также подтверждаете, что ознакомлены с правилами приемки, возврата, обмена товара и Договором-Офертой, который размещен на нашем сайте.

Обмен или возврат товара надлежащего качества в случае, если товар был отправлен транспортной компанией в регионы РФ:

Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества. При доставке заказа транспортной компанией, срок вашего обращения для обмена товара или возврата денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течении 7 дней со дня подписания приемочных документов, которые выдаются транспортной компанией.

Расходы на оплату услуг транспортной компании для возврата обмениваемого товара, а также расходы на отправку обменого (аналогичного) товара производятся за счет клиента. Обратите внимание, что в этом случае мы не примем почтовые оптравления, которые были отправлены в наш адрес наложенным платежом!

Кроме вышеуказанных особенностей, действуют все правила при обычном возврате/обмене товара надлежащего качества.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества в случае, если товар был отправлен транспортной компанией в регионы РФ:

Очень просим Вас всегда тщательно проверять ваш заказ при получении посылки от Транспортной компании (Почта России, СДЭК, ПЭК итд), в том числе сверять список товаров и комплектность заказа. Мы передаем заказ с вашим товаром транпортной компании в надлежащем виде и не отвечаем за порчу товара при перевозке. Если вы обнаружили порчу товаров в заказе, недокомплект, явные повреждения, поломку итд, то ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не подписывайте никаких приемочных документов и не принимайте товары от транспортных компаний: в подобных случаях очень просим Вас производить фото-видео фиксацию поврежденного заказа и немедленно сообщать об этом нашим менеджерам. Если вы приняли заказ от ТК не проверив (подписав до этого приемочные документы, тем самым подтвердив, что приняли товар в сохранности), то потом мы не сможем потребовать никакой компенсаци от ТК и, соответственно, компенсировать Вам ден.средства от поврежденного при перевозке товара.

Учитывая выше сказанное, мы не обмениваем товар и не принимаем его к возврату в случае его ненадлежащего состояние, если клиент принял товар у транспортной компании и подписал приемочные документы.

В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования: причем к указанному сроку добавляется срок доставки товара транспортной компанией. Расходы по замене товара (отправке в наш адрес товара ненадлежащего качества, а также отправке вам аналогичного товара надлежащего качества), а также по возврату товара (отправке в наш адрес товара ненадлежащего качества) осуществляются за наш счет.

Возврат денежных средств в случае, если товар был отправлен транспортной компанией в регионы РФ:

При возврате товара, отправленной в регионы России транспортной компанией, если заказ был оплачен авансом (банковской картой или другим способом безналичного перевода), возврат денежных средств осуществляем только при соблюдении покупателем условий возврата товара, и, в сроки, установленные законодательством РФ возвращает покупателю сумму, уплаченную Покупателем за товар.